Чувашская республиканская общественная организация «Союз женщин Чувашии»ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Методичка "Мой уникальный ребенок"

Аутизм характеризуется нарушением способности к общению и познаванию окружающего мира

 

 Основные признаки детского аутизма:

  1. Невозможность устанавливать отношения с окружающими людьми (инкапсуляция).

2. Расстройства речи (отсутствие речи, стереотипно повторяющиеся слова и фразы)

3. Расстройства двигательных навыков (стереотипные движения, импульсивность, наличие ритуальных действий).

4. Нарушение эмоциональной сферы –(преобладание выраженной тревоги при попытках изменить сложившийся порядок жизни, игры, расположение предметов в комнате, времени и места прогулки, приема пищи, выбора одежды)

5. Неспособность играть в сюжетные игры (игра ребенка-аутиста имеет характер стереотипных действий)

 

Первые признаки аутизма:

 К 6 месяцам не улыбается и вообще не выражает радость мимикой;

 К 9 месяцам не имитирует звуки и выражения лица;

 К 12 месяцам не лопочет и не выговаривает звуки, похожие на слова; не жестикулирует;

 К 16 месяцам не говорит ни одного слова;

 К 24 месяцам не произносит фразы из двух слов и более.

  

Аутизм необходимо диагностировать и начинать лечить до 3 лет.

 

 

Диагностикой аутизма занимается врач-психиатр:

г. Чебоксары, ул. Пирогова, 6. тел. регистратуры 42 14 10

г. Новочебоксарск, ул. Пионерская, 27, тел. регистратуры 74 24 07

в районах республики – кабинеты врачей-психиатров, находящихся в Центральных районных больницах (поликлиниках)

 

 

Основная задача родителей - вовремя направить ребенка к специалисту – детскому врачу психиатру.

 

 Лечение ребенка-аутиста является комплексной задачей различных специалистов. Основными методами лечения являются:

  • Медикаментозный (подбор лекарственной терапии для стимуляции развития клеток головного мозга, купирование тревоги, страха, агрессии)
  • Логопедические занятия (развитие слухового внимания, постановка звуков, их автоматизация, дыхательные, голосовые упражнения)
  • Психотерапия (побуждение к деятельности, формирование игровых штампов с постоянным использованием зрительно-моторного кoмплекca, преодоление тревожности и страха)
  • Психологическая коррекция (вовлечение аутистов в разные виды индивидуальной и совместной деятельности, формирование произвольной, волевой регуляции поведения).
  • Немедикаментозное воздействие: (мануальная терапия, электростимуляция,  остеопатия, иппотерапия, дельфинотерапия)

 

 Важнейшим фактором для дальнейшего благоприятного функционирования ребенка является уровень его интеллектуального и речевого развития в возрасте 5-6 лет.

 

 

Система управления контентом
Чувашская Республика, г. Чебоксары, пл. Республики, д. 2, оф. 119
Телефон: (8352) 62-81-77
Факс: (8352) 62-81-77
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика